способы интернет рекламы

Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
размещение интернет рекламы
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
оценка эффективности интернет рекламы
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Ранее инвесткомпания предсказывала, что этот рост составит лишь 33%. В 2007 году, по данным Merrill Lynch, затраты рекламодателей на интернет-рекламу в Сети вырастут еще на 24% (по данным предыдущего прогноза — на 25%).
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Самый бурный рост в секторе онлайновой рекламы, по прогнозам экспертов Merrill Lynch, продемонстрирует Китай — порядка 50%.
"The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research;
Данные компаний.
интернет реклама сайта
В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
психологические аспекты интернет рекламы
Таким образом, совокупный объем рынка в следующем году составит $14,5 млрд.
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
реклама в интернете
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.

Меню:
особенности интернет рекламы
контекстная интернет реклама
цены интернет реклама
реклама интернет магазина
интернет реклама расценки
интернет реклама расценки
емкость рынка интернет рекламы
интернет видео реклама
реклама в интернете
реферат виды интернет рекламы
особенности интернет рекламы
способы интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
интернет разместить реклама
энциклопедия интернет реклама
бесплатная интернет реклама
бесплатная интернет реклама
реклама в интернете качественно
виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://ajax-site.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://good-advertising.narod.ru/
http://goroda-s.narod.ru/
http://adv-in-msk.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://grow-net-adv.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://adme-site.narod.ru/
http://train-brain.narod.ru/
http://web-empire.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://dow-net.narod.ru/
http://b2b-adv.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
Hosted by uCoz