|
психологические аспекты интернет рекламы
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
"Важно видеть общую картину в сфере b2b-рекламы.
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
реклама алкоголя интернете
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media.
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
реклама в интернете
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%.
стоимость интернет рекламы
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
В частности, в докладе Harris Interactive утверждается, что 49% руководителей и топ-менеджеров компаний (всего было опрошено 588 менеджеров, работающих в 21 сфере) принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ или деловое предложение через интернет.
бесплатная интернет реклама
|